Сервис

Вода Samal в Вашем офисе

Сегодня использование бутилированной питьевой воды в офисе является признаком благополучия и процветания компании, заботы руководства о здоровье сотрудников и клиентов. Качество напитков, приготовленных с использованием чистой и свежей воды, предлагаемых партнерам и гостям вашего офиса, благотворно сказывается на имидже вашей компании.

Вода Samal в Вашем доме

Наличие в доме бутыли с чистой водой становится нормой для жителей нашего города. Тысячи людей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своих близких, считают чистую воду предметом первой необходимости.

Доставляем комфорт и свежесть

Это очень удобно, когда тяжелые бутыли с водой Вам привозят домой или в офис по Вашему заказу. Именно таким способом большинство населения в Европейских странах снабжает себя питьевой водой.

Call-центр

Мы ценим Ваше время и делаем всё для того, чтобы Ваше общение с нами было максимально удобным. Достаточно позвонить в наш call-центр по телефону (727) 390-77-77, сделать заказ, и экспедитор доставит воду Samal в течение 3 (трех) часов.

Call-центр принимает заказы ежедневно без выходных и праздников с 9.00 до 18.00 на текущий день и с 18.00 до 20.00 на следующий день.

Служба доставки

Только наша компания гарантирует доставку в любую точку города в течение 3-х часов после приема заявки по телефону. Диспенсеры для воды, приобретенные в нашей компании, доставляются и устанавливаются бесплатно.

Служба доставки воды Samal работает ежедневно без выходных и праздников с 9.00 до 19.00.

Сервис оборудования

Компания Керемет Су СКЕ является поставщиком диспенсеров и аксессуаров для удобного потребления воды Samal из 19л. бутылей. Операторы нашего call-центра помогут Вам выбрать оборудование для дома или офиса, а сервисная служба бесплатно доставит и установит диспенсер, обеспечит гарантийный и постгарантийный ремонт и профилактическое обслуживание.

Зачем нужна профилактическая промывка диспенсера

В процессе эксплуатации диспенсера через иглу водоприемника в накопительный бачок диспенсера попадают бактерии из окружающей среды, и иногда даже посторонние предметы. Это может привести к неправильной работе диспенсера, а у воды может появиться специфический привкус.

Решение проблемы достаточно простое - диспенсеру, как и любому другому устройству, необходимо периодическое ТО – санитарная обработка.

Рекомендуется проводить санитарную обработку не реже одного раза в 6 месяцев. Однако при интенсивном использовании диспенсера (более 1 бутыли в день) санитарную обработку желательно проводить чаще – раз в 3 месяца.

Проводить санитарную обработку диспенсера должны только квалифицированные специалисты. В случае самостоятельной и неправильной дезинфекции компания не несет ответственности за качество воды, разливаемой через самостоятельно обработанный диспенсер.

Для проведения платного профилактического обслуживания оборудования необходимо сделать заявку по телефону (727) 390-77-77.

В момент приема оборудования на обслуживание экспедитор оставит накладную. На время проведения санитарной обработки (2-3 рабочих дня) компания может предоставить другой диспенсер. Возврат оборудования после обработки гарантируем.

Новый диспенсер – промывать желательно, но не обязательно, так как на заводе он проходил санитарную обработку перед отправкой.

Расскажите своим друзьям о нашем сервисе!